Создать бесплатный сайт с uCoz



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"   Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 24.10.2017

Главная Мой профиль Выход Вход


Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 135
Видео

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Игры на уроках английского языка 2 класс

Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.

Тематическое  распределение лексических  игр

ТЕМА

Название, цель и ход лексической игры

Unit 1. Meeting friends.

1.            ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме « Количественные и порядковые числительные». Ход: образуются две команды. Преподаватель называет числительное, 1-ая команда должна назвать предыдущее число, 2-ая – последующее.

2.            ЗАПРЕТНОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме « Количественные и порядковые числительные». Ход: Преподаватель называет запретное числительное. Ученики хором считают. Запретное числительное называть нельзя.

3.            НАЙДИ СВОЙ МЕСЯЦ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме « Названия месяцев и времен года». Ход: ученики разбиваются на 4 группы. Каждая получает по 3 карточки с названиями месяцев. На доске прикреплены  4 картинки с подписями: зима, весна, лето, зима. Представители от каждой команды выходят к доске и прикрепляют свои карточки к картинкам и говорят October is the first autumn month.

4.            МУЗЫКАЛЬНАЯ ДОГАДКА. Ученики слушают музыку, характеризующую времена года. Как только они узнают, какое это время года, поднимают табличку с его названием и сообщают: It is music for

5.            ПОДАРКИ ДОБРОЙ ФЕИ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме « Названия любимых детских подарков». Ход: Добрая фея раздает картинки с изображением подарков каждому ученику. Учащиеся должны угадать, какой подарок получил сосед.

6.            МЕСЯЦЫ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме « Названия месяцев». Ход: Каждый ученик получает имя-название месяца, которое ему сообщает ведущий. По сигналу ведущего месяцы должны построиться в правильном порядке. После построения каждый месяц называет себя.

7.            АССОЦИАЦИИ. Цель: формирование активных лексических навыков названий месяцев. Ход: Учащиеся делятся на две команды. Ученик 1-й команды называет месяц, ученик другой команды придумывает вопрос с названием этого месяца и затем называет свой месяц. Выигрывает команда, не допустившая ошибок.

8.            АССОЦИАЦИИ 2. Учащиеся называют любой месяц. Учащиеся должны назвать предложение, которое приходит на ум с названием этого месяца. Более слабым ученикам разрешается назвать слова-ассоциации.

9.            УГАДАЙ, КТО Я. Ход: Выбирается два ведущих. 1-й ведущий задумывает, какой он месяц, шепотом сообщает 2-му ведущему. Класс отгадывает, задавая вопросы типа:-

        Are you March? Ведущий отвечает: -No, I am not. Второй ведущий подтверждает: -No, he isn t.

10.       ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, ЧТО ТЫ. Ход: Учащиеся становятся в круг. Ведущий распределяет роли-названия месяцев. Каждый должен сказать о себе несколько предложений. Учащиеся внимательно слушают, стараясь запомнить, кто какой месяц. В конце по сигналу ведущего месяцы  должны вставать в нужной последовательности.

11.       ВООБРАЗИ, ЧТО ТЫ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме « Названия месяцев». Ход: Учащийся задумывает, какой он месяц, например, дерево, и говорит о себе несколько предложений, не называя себя. Учащиеся должны отгадать, какой он месяц.

Unit 2

Writing letters to friends

1.            ОПИШИ И НАРИСУЙ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Почта». Ход: Учитель выдает каждому ребенку простую картинку. Ученики работают в парах.1-й ученик описывает свою картинку соседу, который должен ее нарисовать. Затем ученики меняются ролями.

2.            ПЯТЬ СЛОВ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Почта». Ход: Пока один ученик считает до 5, представитель другой команды называет 5 слов по теме.

3.            НАЙДИ ОТЛИЧИЕ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Почта». Учащимся предлагается два плаката с изображением почты, различающиеся некоторыми деталями. Учащиеся должны найти как можно больше отличий.        

Unit 3

Who lives in a fairy tails?

1.            СОЗДАЕМ ШЕДЕВР. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Части тела». Ход: ученики делятся в группы по 4 человека. Учитель сообщает, что все будут создавать мистическое создание, рисует голову на листке бумаги, заворачивает и передает соседу, который рисует шею и т.д. Когда все готово, учащиеся открывают свои шедевры и описывают их.

2.            ОПИШИ И НАРИСУЙ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Части тела». Ход: учитель выдает каждому ученику по картинке. Учащиеся работают в парах. 1-й ученик описывает свою картинку, а 2-й рисует ее. Затем они меняются ролями.

3.            ОТГАДАЙ, ЧТО Я РИСУЮ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Части тела». Ход: учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы о том, что нарисовал сосед.

4.            КТО БЫСТРЕЕ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Части тела». Ход: класс делится на две команды, которые должны записать на доске как можно больше слов по теме.

5.            УГАДАЙ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Части тела». Ход: ведущий загадывает часть тела, остальные должны отгадать ее.

6.            УГАДАЙ 2. Ход: учащиеся пишут название одной части тела на листочке, становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре круга, должен отгадать, что написано на листочках.

 

Unit 4

Enjoy your home

1.  ПЕРЕВОДЧИК. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Квартира». Ход: учащиеся становятся в круг, пряча за спиной картинки с изображением квартир. В центре круга стоят ведущий и переводчик. Ведущий, указывая на кого-либо, обращается к переводчику:-Has he got 3 rooms in his flat? Переводчик, обращаясь к этому игроку: -Have you got 3 rooms in your flat? Аналогично через переводчика даются  ответы.

2.         ОБСТАВЬ КВАРТИРУ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Квартира». Ход: учащиеся делятся на 4 группы. На доске вывешивается плакат с изображением различных комнат. Учащиеся тянут листки с названиями предметов квартиры, читают их и находят соответствующую картинку на плакате, прикрепляют листок с названием к картинке нужной комнаты и сообщают: «There is a carpet on the floor»

Unit 5

My favorite season

1.            ДЕЛАЙ ТО, ЧТО Я СКАЖУ, А НЕ ТО, ЧТО ПОКАЖУ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Глаголы движения». Ход: учитель сообщает детям, что они должны выполнять только его команды, не обращая внимания на его действия. Учащиеся, которые копируют действия, выбывают и сообщают всем: Oh, I must  run!

2.            ПАНТОМИМА Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Глаголы движения». Ход: ведущий должен изобразить какое-либо действие, а остальные должны отгадать его. Поощряется, если ученики придумывают смешные варианты.

3.            MATCHES. Цель: формирование активных лексических навыков фраз о погоде. Ход: учащиеся должны соединить название фразы с ее изображением, т.е. сделать подписи к рисункам.

4.            УГАДАЙ, ЧТО Я ЗАГАДАЛ. Цель: формирование активных лексических навыков фраз о погоде. Ход: ученик выходит к доске, выбирает картинку с изображением погоды. Остальные должны отгадать, что он выбрал, задавая ему общие вопросы.

5.            АНТОНИМЫ. Цель: формирование активных лексических навыков фраз о погоде. Ход: ведущий выходит к доске. Остальные называют фразы, характеризующие погоду в данный момент. Ученик должен переделать ее, не изменив значения, составив отрицательное предложение с антонимом.

6.            НОВЫЙ УЧЕНИК. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Глаголы движения». Ход: в группе появляется новый ученик, ребятам интересно узнать, каким видом спорта он занимается, они расспрашивают его, задавая вопросы.

7.            УДИВИСЬ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Глаголы движения». Ход: учащиеся придумывают смешные предложения по теме и обращаются с ними к одноклассникам, которые в свою очередь выражают удивление. Например: Дюймовочка can play football. А второй ученик удивляется: -Can she?

8.            ПЕРЕВОДЧИК. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Глаголы движения». Игра проводится аналогично как в предыдущем юните.

9.            ТЕАТР МИМИКИ  И ЖЕСТОВ. Цель: формирование активных лексических навыков лексических единиц по теме «Глаголы движения». Ход: класс делится на две команды, которые становятся лицом друг к другу. Команда выбирает актера, который изображает какое-либо действие, вторая команда отгадывает.

Unite 6

Being happy in the country and in the city

 

1.            СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН. Цель: формирование активных лексических навыков по теме «Ферма». Ход: учащиеся делятся на две группы. У каждого игрока в руке кружки. Ведущий сообщает на ухо 1-му игроку каждой команды слово по теме. Учащиеся должны передавать слово по цепочке друг другу на ухо. Последний игрок бежит вперед и кладет свой кружок на плакат с изображением фермы на тот предмет, название которого ему передали.

2.            КОНСТРУИРУЕМ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме «Ферма». Ход: класс делится на 4 группы. Каждая группа рисует свою ферму. Затем ученики каждой группы должны, задавая вопросы друг другу, нарисовать детальное изображение фермы соседней группы.

3.            СНЕЖНЫЙ КОМ. Цель: формирование активных лексических навыков по теме «Ферма». Ход: ученики по цепочке называют по одному слову по теме, повторяя все сказанные слова и добавляя свое.



 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Тоузаковская-школа (22.11.2012)
Просмотров: 2946 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Новости
e-mail: toyshkola@mail.ru8 (84660) 4-02-42446333 Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Тоузаково, ул. Центральная, 32-б